+7 (903) 777-5-333
info@show-prestige.ru

Организация юбилея от компании «Шоу Престиж»

Организация юбилея

Если вам необходима помощь в организации дня рождения или юбилея, то Event-компания «Шоу Престиж» готова на себя взять ответственность и организовать для вас и ваших близких людей незабываемый праздник.

Профессионалам своего дела, которые трудятся в нашей компании, может быть поручена:

  • организация дня рождения или юбилея 18, 20, 30, 35, 45, 50, 55, 60, 75 лет;
  • организация юбилея свадьбы;
  • организация и проведение дня рождения фирмы или юбилея компании;
  • организация юбилея любого значимого для вас события

Каждый праздник мы готовим с «0» и учитываем большое количество критериев и особенностей для качественного выполнения своей работы. Поэтому обратившись к нам за помощью, можете быть уверенными в том, что вы и ваши гости станете участниками незабываемого торжественного мероприятия.

Нашими преимуществами являются:

  • большой опыт работы;
  • профессиональная команда, состоящая из креативных людей с необъятным творческим потенциалом;
  • наша универсальность и большое разнообразие оказываемых услуг;
  • ценовая доступность наших услуг.

Event-агентства по организации юбилеев

Проведение такого праздника, как юбилей, всегда должно отличаться торжественностью и незабываемостью. Ведь это праздничное событие случается в пять раз реже, чем не менее праздничные, но все-таки обычные дни рождения. Конечно, если говорить о том, что организация праздника на день рождения в Москве должна быть доверена проверенным Event-компаниям, то когда речь идет о юбилее, тут тем более не следует искать компромиссов.

Составляющие хорошего праздника

Как и организация любого праздника, организация юбилея в Москве — сложный и трудоемкий процесс, состоящий из множества пунктов, ни один из которых вычеркнуть нельзя.

В любом случае необходимо:

  • определиться с масштабом мероприятия;
  • составить список гостей и разослать им приглашения;
  • подобрать место проведения и решить вопрос его декоративного оформления;
  • составить меню и план рассадки гостей;
  • подобрать ведущего и подготовить развлекательную программу;
  • заказать фото и видео съемку;
  • позаботиться о приезжих гостях.

Именно таким образом должна быть построена организация юбилея мужчины и женщины, детского или взрослого праздника, корпоративного мероприятия.

Обратившись в специальные агентства за помощью, вы избавите себя от лишних переживаний, траты нервов, необходимости решать много задач одновременно и дополнительных материальных потерь. Опыт Event-компании позволяет не только сделать всю подготовительную работу быстро и провести шикарный праздник, но и избежать многих ошибок, учесть все нюансы, что редко удается тем, кто этим никогда не занимался.

Организация юбилея

Также полезным будет соблюдение нескольких практических советов:

  1. Если ваш праздник припадает на теплое время года, то хорошим вариантом будет организация дня рождения на природе, потому что в таких условиях люди чувствуют себя более свободно и непринужденно. Свежий воздух способствует хорошему настроению и самочувствию. К тому же, на природе можно организовать не просто большой праздник, а по-настоящему грандиозный пир с королевским размахом.
  2. Сегодня большой популярностью пользуются тематические праздники. Это касается и организации юбилеев. Да, классический праздник, хорошо подготовленный, тоже запомнится вашим гостям. Но согласитесь, что намного интереснее, если вы пригласите гостей на Церемонию вручения премии Оскар, например. Во-первых, всем будет интересно почувствовать грандиозность этого события, а в конце еще и Оскар получить за свою роль. А во-вторых, такая организация день рождения для взрослых сделает незабываемым на много лет. Организация детских праздников чаще всего подразумевает использование мотивов любимого мультика.
  3. Не следует приступать к организации праздника в последний момент. Многие агентства не берутся выполнять столь серьезные заказы даже тогда, когда до знаменательной даты остается месяц. Качество суеты не терпит! Все решения должны быть приняты не спеша, иначе потом есть риск о них пожалеть.
  4. Начиная с первого визита в Event-компанию, выбирайте только тех людей для сотрудничества, которым вы лично симпатизируете. Безусловно, в первую очередь они должны быть профессионалами своего дела. Но и нравиться вам они должны не меньше. Иначе весь праздник вы будете думать о том, как вас раздражает ведущий своей манерой говорить, совсем не слушая того, что именно он говорит.
  5. Если вам необходима качественная организация празднования дня рождения, цена его будет не низкой. Конечно, есть пункты, на которых можно сэкономить. Но вот на чем никогда не следует экономить, это на услугах фотографа. Вы даже праздник можете устроить только для пяти человек на обычной зеленой лужайке, но профессиональный фотограф при этом должен быть заказан всегда. Жизнь скоротечна и один и тот же момент никогда не повторится дважды.

Безусловно, все зависит от той компании, за помощью к которой вы решили обратиться. Поэтому делая выбор, обязательно обратите внимание на то, сколько лет она уже на рынке данных услуг, и каковы результаты ее деятельности.

Звоните: +7 (903) 777-5-333

E-mail: info@show-prestige.ru